МКОУ "Хасанайская СОШ"
Республика Дагестан, Бабаюртовский район, с. Хасанай ул. Центральная, д. 49
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема

    Прием обучающихся  осуществляетс на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Прием обучающихся в 1 класс

    В МКОУ "Хасанайская СОШ" в соответствие   Законом РФ «Об образовании», «Уставом школы», «Положением о порядке приёма детей в первый класс» осуществляется прием детей, проживающих на закрепленной территории в первый класс с 1 апреля по 30 июня 2024 года. На основании п. ст.19 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании» в 1-й класс принимаются дети, достигшие возраста 6 лет 5 месяцев на 01.09.2024г. при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

    МКОУ "Хасанайская СОШ"  намеревается принять в 2025-2026 учебном году  в 1-е классы  25  учеников.

    Прием документов детей, не зарегистрированных по данному микрорайону (съёмные квартиры) будет осуществляться с 6.07.2025 г. по 05.09.2025г. при наличии свободных мест.

    В первую очередь заявление нужно подать в электронном виде через Госуслуги, затем необходимо принести документы нарочно, в течение 5 дней.

    Прием в первый класс проводится на основании следующих документов: 

    1. Заявление родителей (законных представителей)
    2.  Документ, подтверждающий регистрацию ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (если ребёнок проживает на закреплённой территории). Это свидетельство о регистрации по месту жительства: для зачисления в школу подойдёт  как постоянная, так и временная регистрация;
    3. Справка о составе семьи;
    4. Если брат или сестра учатся в школу необходимо предоставить справку с места учёбы и копию свидетельства о рождении данного ученика;
    5. Копии паспорта одного из родителей с пропиской;
    6. Копия свидетельства о рождении ребенка;
    7. Копия СНИЛС;
    8. Согласие на обработку персональных данных;
    9. Фотографии 3х4 ( 2 шт.),
    10. Медицинская карта  по форме № 026/у (карта проф.прививок, копия страхового полиса нового образца, копия свидетельства о рождении, копия СНИЛСа); 
    11. Паспорт обучающегося.

    Запись осуществляется при наличии всех документов.

    ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ (приемная директора)

    понедельник – 10.00 -12.00

    Учителя, принимающие 1 классы в 2025-2026 уч.г.

    1. Гасанова Саният Муртазалиевна.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила перевода

    Правила отчисления

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Прием обучающихся в 1 класс

    Укажите, что необходимо для поступления в 1 класс. Примерно от 3000 до 5000 символов

    • приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений;
    • для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;
    • обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы;
    • дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;
    • документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Как подать заявление?

    - лично;

    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - по электронной почте школы;

    - через официальный сайт школы;

    - с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Как подать заявление на портале "Госуслуги"?

    Порядок действий:

    - зайти на портал;

    - набрать в поисковой строке "Запись в 1-й класс";

    - перейти на страницу услуги "Зачисление в 1-й класс следующего учебного года";

    - нажать кнопку "Подать заявление";

    - авторизоваться в системе с помощью логина и пароля;

    - заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку "Отправить";

    - убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении);

    - дождаться решения о зачислении или об отказе, принести в школу оригиналы документов.

    Если вы записывали ребёнка на первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издаёт приказы. Если заявление подавали на втором этапе, то результат станет известен не ранее чем через 3 рабочих дня.

    Какие документы потребуются для зачисления в 1-й класс?

    - Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.

    - Свидетельство о рождении ребёнка.

    - Документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закреплённой территории (на первом этапе).

    В отдельных случаях могут понадобиться:

    - Документ, подтверждающий льготу (если она есть).

    - Разрешение комиссии о приёме в первый класс образовательной организации ребёнка возрастом менее 6,5 или более 8 лет.

    - Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребёнка (например, решение органа опеки).

    - Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

    - Документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в России.

    - Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде - при подаче документов через портал "Госуслуги", в виде копий с предъявлением оригиналов - при выборе иных способов подачи заявления.

    Что должно входить в заявление о приёме в школу?

    - фамилия, имя, отчество ребёнка и родителя;

    - дата рождения ребёнка;

    - адрес места жительства или адрес места пребывания ребёнка и родителя;

    - адрес электронной почты, номер телефона родителя;

    - сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;

    - согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.

    Форма заявления о приеме в 1 класс

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    СРОКИ И ПРОЦЕДУРА  ПРИЕМА
    Прием заявлений в десятые классы начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании, заканчивается по мере комплектования классов не позднее 1 сентября текущего года.
    Для проведения процедуры приема  ежегодно приказом директора школы назначается комиссия из числа администрации, учителей, педагогов-предметников, классных руководителей.  Председателем комиссии является директор школы.

    УСЛОВИЯ ПРИЕМА
    В десятые классыш колы принимаются выпускники девятых классов, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования  и получившие аттестат об основном общем образовании.
    В первую очередь приему в десятые классы подлежат выпускники девятых классов школы ; граждане, проживающие на закрепленной территории.
    Граждане, не проживающие на закрепленной территории могут быть приняты в десятые классы школы при наличии свободных мест.

    ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
    Для зачисления в десятые классы выпускники девятых классов школы представляют следующие документы: заявление на имя директора школы  аттестат об основном общем образовании. 
    Для учащихся, пришедших из других организаций, добавляются следующие документы: паспорт учащегося
    Для иностранных граждан – документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школе, в котором обучаются их братья и (или) сестры.

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным программам осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Прием детей, проживающих на закрепленной за школой территории, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.

    В приеме в школу на обучение по общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.

    Правила перевода

    Опишите процесс перевода учащихся.

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по Школе.

    Правила отчисления

    Укажите процесс и причины отчиления учащихся.

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    •  в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    •  по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае

    ликвидации школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Укажите порядок и основание восстановления учащихся.

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней
    свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
    правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике